Первичная и повторная медицинская комиссия для оформления санитарной книжки для работы в организациях связанных с промтоварами (без продуктов питания) для женщин
Рекомендуем также прайс лист - первичная и повторная медицинская комиссия для оформления санитарной книжки для работы в организациях связанных с промтоварами (без продуктов питания) для женщин
Отзывы - первичная и повторная медицинская комиссия для оформления санитарной книжки для работы в организациях связанных с промтоварами (без продуктов питания) для женщин
Елена
оценил на
написал
27 июля 2019 в 17:53
Проходила 26 июля медосмотр для санитарной книжки в «Омеге». Я понимаю, что много народу, но все анализы и обследования у других специалистов были пройдены мной за полчаса, зато 2,5 часа я простояла в очереди к гинекологу. Причем в 12.10 доктор просто вышла в коридор с увесистым рюкзачком, сказав, что «кабинет кварцуется», а она на 10—20 минут отойдет. Вернулась врач через 30 минут, я заходила в кабинет вместе с ней — никакая кварцевая лампа включена не была! Заполняя документы, врач пояснила, ч… – показать
то нам-то пациентам что? ничего! а она — на работе, ей нужен перерыв и вообще — ведь нам же совсем не надо, чтобы она «начала кусаться»?! Ничего, что прием у нее официально начался в 10.00, а реально она начала его позже, так как опоздала?! И вообще-то я деньги заплатила не за ее перерывы на обед, и я тоже хочу кушать, потому что не ела со вчерашнего дня, так как все анализы сдаются натощак! В результате медосмотр занял ровно 3 часа! Впечатление ужасное, несмотря на адекватность остальных специалистов. То, что это единственный платный центр, где можно пройти медосмотр в Копейске, не дает права так обращаться с людьми!
Ответить
Юлия
оценил на
написал
15 июня 2019 в 8:04 , отредактирован 15 июня 2019 в 12:00
Ужаснейшее прохождение сан книжки в мед офисе-«Омега». 14 июня данного года-пришла за 1,5 часа ранее часа дня просидев около часа на улице,отлучилась за прививками,при этом очередь у дверей не скапливалась и не кем не занималась,вернувшись в центр,была толпа народа,как в Риме на арене)))) Люди толпились в маленьком фойе(.Подойдя к администратору Анне Александровне даже протискнувшись среди народа)-на мой вопрос пройдём мы все до 14 часов забор крови,она не отвечала,уткнувшись в бумаги делала вид… – показать
,не слышит,либо не собираюсь отвечать выразительно показывала мимикой.На повторный мой вопрос,сказала в порядке очереди небрежно с подтекстом-отстань! Шум и нервозность толпы фактически не доходила до рукоприкладства,на меня мужчина закричал сквозь зубы и рукой схватил за ключицу собирался выкинуть при этой толпе всей,ну т к человек по внешним данным из не столь отдалённых мест с желтоватым оттенком лица,я связываться не стала. По мимо люди обратились с вопросом к проходившему в это время врачу,что здесь такое,так доходит до рукоприкладства -был получен ответ:-ответственности не несём за происходящее в очереди.Это как же в мед офисе,врачи отвечающие не только своей профессии,но и несущие справедливость вне должности такое допускают,а точнее не за что не несут ответственности???....... А сейчас не об этом:-Прошу на описании выше изложенного (можете просмотреть камеры фиксирующие тот день и время 2-го часа дня),если не стёрли,делайте выводы зачем: 1.Офис в Копейске открыли?????(с него также и при поселковые клиенты приходят) 2.Почему офис работает-1,2 дня в неделю? 3.Почему на забор крови выделяют 1 час,даже не 2,как в гос. клиниках?(раз уж работать решили,даже во 2-й половине дня?) 4. Почему клиент придя за ответом стоит в общей очереди с клиентом на прохождение сан книжки?В этой же очереди клиент на водительские права и ношение оружия?????? Здесь много не доделок менеджеров для правильного обслуживания клиентов за их плату «ОМЕГИ». И администраторы-не соответствуют должности(,элементарным вопросам отвечать не научены со школы,этики в работе никакой((( Прошу рассмотреть мой комментарий главным офисом мед. центра. Иначе областные и федеральные инстанции придётся обращаться и описывать работу данного офиса. Эпилог:«Зачем открыли?-раз работать не умеют?
Ответить
Ирина
написал
23 августа 2018 в 23:04
Здравствуйте. Сколько будет стоить пройти сан.книжку? Она просрочена на 4 года.
14 июня данного года-пришла за 1,5 часа ранее часа дня просидев около часа на улице,отлучилась за прививками,при этом очередь у дверей не скапливалась и не кем не занималась,вернувшись в центр,была толпа народа,как в Риме на арене))))
Люди толпились в маленьком фойе(.Подойдя к администратору Анне Александровне даже протискнувшись среди народа)-на мой вопрос пройдём мы все до 14 часов забор крови,она не отвечала,уткнувшись в бумаги делала вид … – показать
Шум и нервозность толпы фактически не доходила до рукоприкладства,на меня мужчина закричал сквозь зубы и рукой схватил за ключицу собирался выкинуть при этой толпе всей,ну т к человек по внешним данным из не столь отдалённых мест с желтоватым оттенком лица,я связываться не стала.
По мимо люди обратились с вопросом к проходившему в это время врачу,что здесь такое,так доходит до рукоприкладства -был получен ответ:-ответственности не несём за происходящее в очереди.Это как же в мед офисе,врачи отвечающие не только своей профессии,но и несущие справедливость вне должности такое допускают,а точнее не за что не несут ответственности???.......
А сейчас не об этом:-Прошу на описании выше изложенного (можете просмотреть камеры фиксирующие тот день и время 2-го часа дня),если не стёрли,делайте выводы зачем:
1.Офис в Копейске открыли?????(с него также и при поселковые клиенты приходят)
2.Почему офис работает-1,2 дня в неделю?
3.Почему на забор крови выделяют 1 час,даже не 2,как в гос. клиниках?(раз уж работать решили,даже во 2-й половине дня?)
4. Почему клиент придя за ответом стоит в общей очереди с клиентом на прохождение сан книжки?В этой же очереди клиент на водительские права и ношение оружия??????
Здесь много не доделок менеджеров для правильного обслуживания клиентов за их плату «ОМЕГИ».
И администраторы-не соответствуют должности(,элементарным вопросам отвечать не научены со школы,этики в работе никакой(((
Прошу рассмотреть мой комментарий главным офисом мед. центра.
Иначе областные и федеральные инстанции придётся обращаться и описывать работу данного офиса.
Эпилог:«Зачем открыли?-раз работать не умеют?